Бронирование

Бронирование онлайн

 

 

1

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

Порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице «Уют»

  1. Договор на предоставление услуг заключаются только при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:

а)паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б)паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

в)свидетельства о рождении – для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

г)паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

д)паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

е)документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

ж)разрешения на временное проживание лица без гражданства;

з)вида на жительство лица без гражданства.

  1. Дети до семи лет размещаются бесплатно без предоставления дополнительного места.
  2. При оформлении договора проживания в гостинице исполнитель выдает кассовый чек и счет, подтверждающий заключение договора.
  3. Оплата проживания в гостинице посуточная и производится при заключении договора. Расчетный час 12-00.

Время заезда в гостиницу–14:00, время выезда – 12:00.

  1. При размещении с 0 часов до 12:00 плата за проживание взимается в размере половины стоимости номера в сутки, но при условии проживания более одних полных суток. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
  2. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • С 12:00 до 18:00  – почасовая оплата;
    • С 18:00 до 24:00 – плата за половину суток;
    • После 24:00  – плата за полные сутки.
  3. При бронировании за гарантированный ранний заезд потребителя плата осуществляется в следующем порядке:
  • С 0 часов до 6:00 – плата за полные сутки;
  • С 6:00 до 12:00 – плата за половину суток.
  1. В случае несвоевременного отказа от  гарантированного бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки, гарантированное бронирование аннулируется, деньги не возвращаются. В случае негарантированного бронирования гостиница ожидает потребителя 2 часа, после чего бронь аннулируется, и его размещение производится в порядке общей очереди.
  2. Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании исполнителя, категории заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице.
  3.  Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку путем телефонной, электронной или факсимильной связи.
  4.  Исполнитель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют номера.
  5.  Исполнитель предоставляет потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
  • Вызов скорой помощи;
  • Пользование медицинской аптечкой;
  • Доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
  • Побудка к определенному времени;
  • Предоставление иголок, ниток, кипятка, одного комплекта посуды и столовых приборов;
  • Пользование гладильной комнатой
  • Завтрак в случае оплаты полной стоимости номера за сутки.
  1.  В случае обнаружения забытых вещей в номере исполнитель хранит их в течение  1 месяца. По истечении месячного срока хранения, если владелец не заявит требований о возврате, Исполнитель вправе по своему усмотрению распорядиться найденными вещами. За сохранность денег и драгоценностей, не сданных на хранение, исполнитель ответственность не несет. При выезде гостя администратор принимает его номер и только после этого делает с ним окончательный расчет.
  2.  Ценные вещи Вы можете сдать на хранение дежурному администратору. Предоставление сейфа бесплатно.
  3. Уборка в номере происходит ежедневно, смена постельного белья раз в пять дней.
  4. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  5. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
  6. При отсутствии гостя по месту проживания более 6 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация Гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере, и передать в камеру хранения, беря под ответственность материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов.

III. Ответственность потребителя.

  1. Соблюдать чистоту на территории гостиницы.
  2. Соблюдать установленный порядок проживания, правила противопожарной безопасности.
  3. На территории гостиницы запрещается проживание с животными.
  4. При уходе из номера – выключить свет, телевизор, не оставлять открытыми краны, закрыть номер, ключ сдать администратору.
  5. Соблюдать тишину и порядок на этажах и холлах после 23 часов.
  6. Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством.
  7. Запрещается находиться на территории гостиницы с огнестрельным оружием.
  8. С разрешения администрации в номер могут быть приглашены гости с 8 до 23 часов с обязательной регистрацией у администратора.