«Уют» – частная гостиница города Воронежа, открытая в мае 2007 года.
Расположена в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала.
«Уют» – частная гостиница города Воронежа, открытая в мае 2007 года.
Расположена в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала.
«Уют» – частная гостиница города Воронежа, открытая в мае 2007 года, расположена в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала.
Выбор нашей гостиницы дает отличную возможность жить в центре города, что позволит быстро добраться в любой конец города. Всего несколько метров – и Вы на Проспекте Революции – центральной улице города Воронежа, где находятся кинотеатры, театры, множество кафе, баров, ресторанов, магазинов, дискотек. В то же время Вы будете наслаждаться тишиной и комфортом, т.к. гостиница «Уют» расположена в двухэтажном здании в чистом и тихом месте, вдали от шумных дорог.
В любое время Вас радушно встретит наш гостеприимный и внимательный персонал. Дежурный администратор всегда подскажет необходимую, интересующую Вас информацию о городе, транспортных маршрутах и культурных мероприятиях г. Воронежа.
К Вашим услугам 29 номеров различной категории, которые оснащены удобной мебелью, индивидуальным кондиционером, телевизором, телефоном, холодильником, сан. узлом с душевой кабиной или ванной.
В нашей гостинице круглосуточно работает кафе и охраняемая парковка. В 2012г. для наших гостей открыта баня с бассейном, где Вы можете посетить сауну, хамам и бильярдный зал.
Благодаря дизайнерским находкам и современному оснащению гостиница уютна по-домашнему.
Если рассмотреть все гостиницы воронежа, то наша гостиница занимает достойное место отелей среднего ценового диапазона. Несомненным преимуществом нашей гостиницы перед конкурентами яляется удобное расположение и домашняя обстановка. Несмотря на то, что за последние годы мы стали гораздо больше, мы не утратили атмосферу домашнего уюта и дружественного взаимодействия с клиентами. Посетив наш отель один раз, постояльцы возвращаются к нам снова и снова.
Мы стараемся удерживать невысокую цену среди гостиниц воронежа, но при этом улучшать качество обслуживания и расширять количество предоставляемых услуг. Например, недавно в нашей гостинице мы добавили бесплатный завтрак, что является несомненным плюсом гостевого сервиса.